EduRobots продолжает тестирование: про Jimu Explorer и реальный мир

22.01.2018

Набор Explorer попал в руки трех мальчишек: 12-летнего Матвея, 9-летнего Антона 9, и 6-летнего Дани. 

Прелесть Jimu оказалась в том, что, казалось бы, самодостаточный программируемый конструктор оказался не оторванным от жизни, а «ключиком» к самостоятельному познанию для детей и поводом для отличного семейного общения.

Старший, Матвей, взял на себя роль бригадира: находил нужный пункт в инструкции и командовал, а в затруднительных случаях помогал. Антон собирал. Младшего, Даньку, определили на подсобные работы: находить нужные детали и следить за тем, чтобы они не покидали пределы рабочей зоны. Кошка Маська, поразмыслив, заняла положение наблюдателя и изредка трогала лапкой интересующие предметы.

Антон: «Так, нам нужен сервопривод. Что такое привод, я понимаю, а сервы?».

Матвей: «Нам на истории рассказывали, это средневековые зависимые крестьяне. Но поскольку  крестьян тут нет, кроме нас с вами, сделаем вывод, что это какие-то зависимые детали-слуги».

Организация работы с роботом не позволила Jimu надоесть юным конструкторам – в любой момент можно прерваться и потом легко вернуться к работе, а в процессе собирания всегда понятно, на каком этапе ты сейчас находишься. А пока работа интересна – непродуктивных, агрессивных споров и ссор не возникает. 

Собранные роботы выглядят и функционируют как персонажи мультфильмов и логично, что у детей возникло желание создавать мультфильмы. Создав модель и попробовав базовые действия, прописанные в приложении, дети создавали «интерактивные» композиции с домашними игрушками и Jimu. Динозавру повезло больше всех: сделав модель, дети вспомнили о фокусе с извержением вулкана и, разумеется, провели его.

Послевкусие от набора очень приятное. Собирание моделей доставило большую радость всем участникам, а программирование было действительно интуитивным.

Читать обзор полностью на сайте EduRobots